Вопрос этот одновременно очень простой и очень сложный. Если Бог не исцеляет, надо спросить у Него: «Почему?» или «Что мне делать»? Простота заключается в том, что не нужно «что-то» делать, а нужно просто узнать о том, что тебе делать у Того, с Кем ты постоянно общаешься. В Нагорной проповеди Господь Иисус сказал: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?» (Мф. 7:9).
Если вы родитель и не даете своему ребенку то, что он просит, а он спрашивает вас о причинах вашего отказа, неужели вы не объясните ему, почему это делаете? В этом смысле ответ на вопрос «Что делать?» очень простой.
Сложность начинается тогда, когда мы этот вопрос зададим Богу. И она заключается в понимании того, чего мы больше хотим на самом деле: быть исцеленными или услышать Божий ответ. Если желание получить исцеление больше желания понять Божью волю, тогда понять Божий ответ будет очень сложно. В случае если Господь не вмешивается в ответ на вашу просьбу, то предпринимать какие-то шаги в вопросе своего здоровья можно только после того, как вы либо поняли причину Его невмешательства, либо без объяснений с Его стороны получили понимание от Него, как вам дальше поступать.
Очень хотелось бы дать ответ, который не оставлял бы места для вопросов… Но его просто не существует. Уже только потому, что каждая ситуация с совершившимся или не совершившимся исцелением уникальна. Кроме того, кажется, что в нашей жизни Тот Бог, Которого мы знаем, задает больше вопросов, чем дает ответов, для того, чтобы мы искали Его, а не просто того, что Он может дать.
Игорь Ковтун