Моя мама и я были старшими детьми в своих семьях и испытали на себе всю тяжесть родового проклятия (только уверовав, я узнала, как драгоценны первенцы для Бога: Исх. 13:2; 12:29; Числ. 3:13). Одним из последствий родового проклятия были ночные страхи.
С раннего детства, оставаясь дома одна, с наступлением сумерек я начинала ощущать невидимое враждебное присутствие.
В 1992 году, уже покаявшись, я начала работать дежурной пульта вневедомственной охраны. Сон запрещался, и я решила рукодельничать или читать Библию. Сидела я за пультом лицом к стене, слева было окно, а за спиной – комната с высоченным потолком, с которого спускался огромный черный занавес, постоянно тихо колыхавшийся.
Самое первое дежурство меня обучали, поэтому на пульте я была не одна. Но уже в следующую смену я работала самостоятельно. И тогда с наступлением ночи начались страхи.
Свет был включен, но с сумерками по спине пошел холодок. Было ощущение, что сзади подкрадываются. Машинально оглянулась – никого нет. Дверь заперта. И тут я рассердилась! Дело в том, что я горела первой любовью к Господу и твердо знала, что Бог меня любит, что я – Его дитя, что Он дал мне большие права. Чувство опасности не оставляло выбора, и я пошла в атаку. Я кричала: «Боже, я знаю, я – Твое дитя и кровь Христа пролита и за меня! Слышишь, сатана, я – Божье дитя! Боже, я настаиваю на своих правах, я знаю о них, я уверена в Тебе, Господи! Изыди, сатана! Боже, Ты дал мне власть и этой властью я повелеваю – изыди, сатана!»
Сумбур в молитве, конечно, был полнейший, но слова шли прямо из сердца. Молилась я недолго, и вдруг иное присутствие исчезло. Тут же встала на колени, славя Бога.
По прошествии нескольких минут я стала читать Библию. Вдруг опять появилось нарастающее чувство опасности с тем же противным холодком по спине. Но я уже была ободрена Богом и помнила о Его защите. Молилась, пока не ушло духовное давление, и так хорошо стало: тихая мирная несравненная радость наполнила душу.
Через год все повторилось по моей неосторожности – я посмотрела фильм ужасов. После фильма стало как-то мутно на сердце. Сразу поняла: я навредила себе, и поэтому Богу неугодно, чтобы я смотрела вторую серию. Поборолась немного с собой и… снова уселась перед телевизором! Когда после фильма пошла в свою комнату, стало понятно: ночные страхи вернулись. В стыде перед Богом, как нашкодивший ребенок, просила у Него прощения за свое непослушание и отрекалась от сатаны и от всех дел его… С тех пор эта напасть ко мне не возвращалась.
Как драгоценен мир Божий, и как Он желает дать нам его! Слава Господу! Слава!
Татьяна Найда