История, описанная в Лк. 24:13-33, о двух учениках Иисуса, идущих по дороге в Эммаус и спорящих о произошедших накануне событиях. Темой спора стала смерть Иисуса и Его воскресение. Ученики Христа жили в ожидании чего-то такого, что могло преобразить их жизнь к лучшему, разбирая между собой «министерские портфели». Но смерть Христа привела их к разочарованию.
Что происходит с нами, когда мы надеемся получить что-то одно, но в какой-то момент всё наоборот рушится? Мы знаем «как надо», но надеемся «на авось» и приходит разочарование… В эти моменты Господь приближается к нам (Лк.24:15), но само это состояние не позволяет увидеть Господа (Лк.24:16). Иисус старается привлечь наше внимание, как минимум, через три источника: Его Слово, люди, обстоятельства. Но, как правило, разочарование порождает раздражение. Истина не может пробиться сквозь стену головоломок в нашей голове (Лк.24:25). Мы начинаем размышлять «ах, если бы…», стараясь утешить себя.
Закономерность такова, что чем выше степень разочарования, тем сложнее видеть реальность.
Реальность – это то, что говорит нам Слово, но кажется невозможным. А для нас реальность – это то, что нам хочется. И неверное ожидание, подкрепленное результатами, создают очарование, а потом разочарование. «А мы-то надеялись…»


Пшеничный Геннадий Ильич
Ковтун Игорь Иванович
Кузьменко Евгений Станиславович
Паланчук Евгений Григорьевич
Григоров Дмитрий Игоревич
Медведев Михаил Александрович
Чередниченко Роман Александрович
Ботанов Павел Васильевич
Еропкин Алексей Алексеевич
Исайченко Андрей Сергеевич
Слабый Александр Владимирович
Чоп Анатолий Николаевич
Драчёв Александр Александрович
Али Наджи Райдан Ахмед
Рокач Эдуард Витальевич
Соломин Сергей Юрьевич
Веселовский Болеслав Геннадьевич
Иваненко Илья Васильевич
Детенюк Владимир Сергеевич