Иисус в Лк. 15 рассказывает 3 притчи, объединенные одной ниточкой:
а) о потерянной овце;
б) о потерянной монете;
в) о блудном сыне.
Истории различные, но мысль единая: было утеряно и нашлось!
Кому сказаны эти притчи? Грешникам ли? Все сборщики податей и прочие грешники приходили к Иисусу, чтобы послушать Его (Лк.15:1, РБО). Но Иисус обращался к верующим, и это не был призыв к покаянию. Бог радуется, когда кто-то в стадии поиска и желания прийти с покаянием к Нему. Возвращение грешников даёт Богу наибольшую радость. Это относится не только к тем, кто еще не знает Бога, но и к тем, кто заблудился и испытывает сокрушение сердца.
Суть Евангелия — это покаяние. Классическим отрывком является притча о блудном сыне.
«Верно вам говорю, точно так же и на небе будет больше радости из-за одного раскаявшегося грешника, чем из-за девяноста девяти праведников, которым не в чем раскаиваться» (Лк.15:7, РБО).
Тебе решать, куда идти, но знай:
Еще открыты двери в рай! Не опоздай!
Еще хранит тебя Отец и ждет,
И тихим голосом к Себе зовет…