Ожидание. Что оно из себя представляет? Чаще всего в нашей жизни это связано с предположением, что что-то должно произойти, случиться. В преддверии праздника Пасхи народ Израиля ожидал Освободителя, Того, кто придет и даст им свободу.
Что важно сегодня для нас, когда мы ждем возвращения нашего Господа? Это вопрос верности и того, как нам правильно жить. Признав Господа своим Спасителем и принимая решение идти за Христом, мы заключаем Завет с Богом через водное крещение. Эти взаимоотношения человека с Богом являются Заветом верности. А вечеря (хлебопреломление) есть обновление этого Завета. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1 Кор. 11:26). Нам определена миссия на земле быть Его верными свидетелями, доколе Он не придет. Нет смысла участвовать в Вечере, если нечего обновлять.
А что Господь ожидает от нас? В нашем следовании за Христом нас ждут соблазны и искушения, страхи и неверность. Господь предостерегает в Слове Своем: «…берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24:4). И это ставит нас перед выбором: оставаться верными Христу или становиться предателями. Что необходимо предпринимать, чтобы оставаться верными? Господь вновь даёт ответ: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 4:42).
Бодрствование — это напоминание нам самим, кто мы во Христе и что Он сделал для нас. Мы должны напоминать себе, что мы — те, кого Господь нашел, призвал и спас. Мы заключили с Ним Завет. Мы находимся на службе у Него и, пока Он не пришел, наша задача — оставаться верными Ему. Никакие компромиссы с совестью недопустимы.


Пшеничный Геннадий Ильич
Ковтун Игорь Иванович
Кузьменко Евгений Станиславович
Паланчук Евгений Григорьевич
Григоров Дмитрий Игоревич
Медведев Михаил Александрович
Чередниченко Роман Александрович
Ботанов Павел Васильевич
Еропкин Алексей Алексеевич
Исайченко Андрей Сергеевич
Слабый Александр Владимирович
Чоп Анатолий Николаевич
Драчёв Александр Александрович
Али Наджи Райдан Ахмед
Рокач Эдуард Витальевич
Соломин Сергей Юрьевич
Веселовский Болеслав Геннадьевич
Иваненко Илья Васильевич
Детенюк Владимир Сергеевич
Комментарии (1)
Albert says:
21.06.2019 at 11:29Иуд. 1:23 «а ДРУГИХ страхом спасайте». Других, или иных, то есть частичная категория. У христианства же, зашедшего в тупик, главным инструментом воздействия на людей остался именно страх, запугивание «карами в месть за грехи». Отсутствие адекватной Христовой веры суетливо толкает пасторов/администраторов «спасать страхом» всех подряд. Средневековье поглотило протестантизм вместе с адвентизмом. И в чём осталось отличие от католицизма с православием? Косметическое, в деталях макияжа.
Ложная иудейская ветхозаветная теология Быт. 3:22 «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как ОДИН ИЗ НАС, ЗНАЯ ДОБРО И ЗЛО; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». Не «из них», сказал Бог Моисея, а «из Нас!». Эти слова, от Бытия до Откровения резюмируют концепцию Бога, знающего зло, то есть являющегося одним целым со злом. Ведь говорится о том же познании (евр. «яда» Strong#03045), которым Адам познал Еву (Быт 4:1), то есть стал с ней единым в родстве. И вот они с кафедры приучают нас к словоблудию, осыпая «библейскими» аргументами о том, что Бог «не только любит, но и ненавидит, гневается, мстит и т.д.». Безусловно, для Пятикнижия очень нужен такой образ Бога, чтобы легитимно представить геноцид «хороших» израильтян против «плохих» язычников (они-то ведь уже ничего не скажут в своё оправдание).
Страх личного аморального поступка или образа жизни иметь конечно надо. Но проблема в том, что христианство не имеет никакого понятия об учении Христа. Поэтому религия превратилась в омут, то тихий, то бурный, в зависимости от погоды в обществе. Не знать же, чему учил Христос, это подобно родителям, которые детям только угрожают, но не объясняют основ жизни, её содержания, принципов построения жизни благополучной, успешной, да и просто нормальной.