Ожидание. Что оно из себя представляет? Чаще всего в нашей жизни это связано с предположением, что что-то должно произойти, случиться. В преддверии праздника Пасхи народ Израиля ожидал Освободителя, Того, кто придет и даст им свободу.
Что важно сегодня для нас, когда мы ждем возвращения нашего Господа? Это вопрос верности и того, как нам правильно жить. Признав Господа своим Спасителем и принимая решение идти за Христом, мы заключаем Завет с Богом через водное крещение. Эти взаимоотношения человека с Богом являются Заветом верности. А вечеря (хлебопреломление) есть обновление этого Завета. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1 Кор. 11:26). Нам определена миссия на земле быть Его верными свидетелями, доколе Он не придет. Нет смысла участвовать в Вечере, если нечего обновлять.
А что Господь ожидает от нас? В нашем следовании за Христом нас ждут соблазны и искушения, страхи и неверность. Господь предостерегает в Слове Своем: «…берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24:4). И это ставит нас перед выбором: оставаться верными Христу или становиться предателями. Что необходимо предпринимать, чтобы оставаться верными? Господь вновь даёт ответ: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» (Мф. 4:42).
Бодрствование — это напоминание нам самим, кто мы во Христе и что Он сделал для нас. Мы должны напоминать себе, что мы — те, кого Господь нашел, призвал и спас. Мы заключили с Ним Завет. Мы находимся на службе у Него и, пока Он не пришел, наша задача — оставаться верными Ему. Никакие компромиссы с совестью недопустимы.
Комментарии (1)
Albert says:
21.06.2019 at 11:29Иуд. 1:23 «а ДРУГИХ страхом спасайте». Других, или иных, то есть частичная категория. У христианства же, зашедшего в тупик, главным инструментом воздействия на людей остался именно страх, запугивание «карами в месть за грехи». Отсутствие адекватной Христовой веры суетливо толкает пасторов/администраторов «спасать страхом» всех подряд. Средневековье поглотило протестантизм вместе с адвентизмом. И в чём осталось отличие от католицизма с православием? Косметическое, в деталях макияжа.
Ложная иудейская ветхозаветная теология Быт. 3:22 «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как ОДИН ИЗ НАС, ЗНАЯ ДОБРО И ЗЛО; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». Не «из них», сказал Бог Моисея, а «из Нас!». Эти слова, от Бытия до Откровения резюмируют концепцию Бога, знающего зло, то есть являющегося одним целым со злом. Ведь говорится о том же познании (евр. «яда» Strong#03045), которым Адам познал Еву (Быт 4:1), то есть стал с ней единым в родстве. И вот они с кафедры приучают нас к словоблудию, осыпая «библейскими» аргументами о том, что Бог «не только любит, но и ненавидит, гневается, мстит и т.д.». Безусловно, для Пятикнижия очень нужен такой образ Бога, чтобы легитимно представить геноцид «хороших» израильтян против «плохих» язычников (они-то ведь уже ничего не скажут в своё оправдание).
Страх личного аморального поступка или образа жизни иметь конечно надо. Но проблема в том, что христианство не имеет никакого понятия об учении Христа. Поэтому религия превратилась в омут, то тихий, то бурный, в зависимости от погоды в обществе. Не знать же, чему учил Христос, это подобно родителям, которые детям только угрожают, но не объясняют основ жизни, её содержания, принципов построения жизни благополучной, успешной, да и просто нормальной.