ОГЛАВЛЕНИЕ
- ПОЛОЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
- МИССИЯ ЦЕРКВИ
- ЭМБЛЕМА ЦЕРКВИ
- СИМВОЛ ВЕРЫ
- Библия
- Бог
- Иисус Христос
- Святой Дух
- Человек
- Спасение
- Христианская жизнь
- Церковь
- Воскресение мертвых
- Второе пришествие Иисуса Христа
- СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СЛУЖИТЕЛИ ЦЕРКВИ
- Членское собрание
- Совет пресвитеров
- Пресвитеры
- Старший пастор
- Диаконы и диаконисы
- Рукоположенные служители
- ПРАВИЛА ПРИЕМА И ВЫХОДА ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ
- ДИСЦИПЛИНА В ЦЕРКВИ
- Пасторское увещание
- Пасторский учет
- Увещание Совета пресвитеров
- Публичное порицание
- Церковное замечание
- Отлучение
- Отпадение
- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЦЕРКОВНОГО УЧЕНИЧЕСТВА
- ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ЦЕРКВИ
- ЦЕРКОВНЫЙ ЗАВЕТ
- КОНТАКТЫ
1. ПОЛОЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
Церковь «Дом Евангелия» г. Краснодара является общиной евангельских христиан, входящей в церковное объединение «Централизованная религиозная организация Евангельский христианский миссионерский союз» (далее ЕХМС). Церковь была образована в ноябре 1991 года как ответ на духовную нужду жителей города в период, когда гражданам нашей страны была предоставлена подлинная свобода вероисповедания.
2. МИССИЯ ЦЕРКВИ
Миссией церкви «Дом Евангелия» является развитие учеников Христа, способных исполнять Наибольшую заповедь (Мф. 22:37-40) и осуществлять Великое поручение (Мф. 28:18-20) через следующие функции:
- приобщение людей ко Христу и Его Церкви;
- утверждение их во Христе;
- снаряжение к служению в поместной церкви;
- направление каждого христианина на осуществление жизненной миссии в мире.
3. ЭМБЛЕМА ЦЕРКВИ
Церковь использует символ Четырехгранного Евангелия – изображение КРЕСТА, ЧАШИ, КУВШИНА и КОРОНЫ на фоне земного шара. Этот символ представляет собой Христа как СПАСИТЕЛЯ, ОСВЯТИТЕЛЯ, ЦЕЛИТЕЛЯ и ГОСПОДА, и выражает христоцентричную позицию и единство церкви во Христе.
4. СИМВОЛ ВЕРЫ
Библия
Мы верим, что Библия или Священное Писание в составе шестидесяти шести канонических книг Ветхого и Нового Завета является боговдохновенным Словом Божьим, совершенным откровением Бога людям и истинным источником богопознания.
Священное Писание обладает высшим и окончательным авторитетом в вопросах жизни, веры и спасения человечества (2 Тим. 3:15-17; 2 Пет. 1:19-21; Евр. 4:12; Ин. 5:39; 17:17; Рим. 10:17).
Бог
Мы верим в единого (Вт. 6:4) Бога Творца (Ис. 45:12), абсолютно совершенного (Мф. 5:48) и вечно существующего (Ис. 40:28) в трех Лицах (ипостасях): Отец, Сын и Святой Дух (2 Кор. 13:13), Который совершает Свой высший план сотворения, откровения (Иер. 33:2-3; Ам. 3:7; 1 Пет. 1:10-12; 2 Пет. 1:21), искупления (Евр. 9:11-12), правосудия (Отк. 20:11-12) и утверждения Своего Царства (Дан. 7:13-14) ради Своей славы и радости, а также ради всех возлюбивших явление Его (Ис. 48:11; 2 Тим. 4:8).
Иисус Христос
Мы верим, что Иисус Христос – истинный Бог (Рим. 9:5) и истинный Человек (1 Тим. 2:5). Он был зачат силой Святого Духа и рожден от девы Марии (Лк. 1:35).
Мы верим, что Иисус Христос, являясь предвечным Словом (Ин. 1:14), принял на Себя человеческую природу со всеми ее свойствами и слабостями, но без греха (Евр. 4:15). Он умер на кресте, Праведный за неправедных, как Заместительная Жертва (Ис. 53:4-5), и искупил человечество от рабства греха (Рим. 3:24), осуждения и смерти (Ин. 5:24). Победив сатану, смерть и ад (1 Кор. 15:55-57), Он воскрес из мертвых в теле, вознесся во славе и сейчас находится с Отцом, ходатайствуя за нас (Рим. 8:34) как единственный Посредник между Богом и человеком (1 Тим. 2:5).
Святой Дух
Мы верим, что Святой Дух является божественной Личностью (Деян. 5:3-4; Евр. 3:7), осуществляющей на земле дело спасения. Он обличает мир, указывая на вину человека, на праведность Бога и на грядущий суд (Ин. 16:7-8). Он возрождает к жизни верующих в Иисуса Христа (Ин. 3:5) и пребывает в них (Ин. 14:16-17), просвещая полной истиной (Ин. 16:13), производя в них Свой плод (Гал. 5:22-23) и наделяя дарами и силой для служения в этом мире (1 Кор. 12:4-11; Деян. 1:8).
Человек
Мы верим, что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию (Быт. 1:26-27), чтобы он жил в Божьем присутствии, имея беспрепятственное общение с Ним и управляя Божьим творением (Быт. 1:28; 2:15-16). Бог наделил человека разумом и способностью повиноваться Его повелениям (Быт. 1:27), но человек по собственной воле впал в грех и отступление (Еккл. 7:29).
Вследствие этого все люди рождаются с греховной природой (Рим. 5:12), мертвы духовно (Еф. 2:1), разделены с Богом (Ис. 59:2) и подлежат осуждению (Рим. 6:23). Поэтому каждый человек нуждается в спасении (Деян. 13:47).
Спасение
Мы верим, что людям дан единственный путь ко спасению (Деян. 4:12) посредством искупительной жертвы Иисуса Христа (1 Ин. 2:2; Ис. 53:10). Человек не может спасти себя ни собственной праведностью (Рим. 10:3), ни какими-либо добрыми делами (2 Тим 1:9), ни посредством других людей (Пс. 48:8-9; Евр. 10:11).Каждый, кто раскаивается в своих грехах (Деян. 3:19), принимает Христа верой и исповедует Его своим личным Спасителем и Господом, обретает дар спасения и прощение грехов (Рим. 10:9-10; Еф. 2:8; 1 Ин. 1:9).
Христианская жизнь
Мы верим, что жизнь каждого возрожденного христианина должна проходить под водительством Святого Духа (Еф. 5:18), в соответствии с истиной Священного Писания (2 Тим. 1:13) и в постоянном общении с другими христианами (Деян. 2:42).
Полноценная христианская жизнь включает в себя:
- пребывание в здравом библейском учении и молитве (2 Тим. 1:13; Еф. 6:18).
- общение с другими членами поместной церкви (Евр. 10:25)
- совместное поклонение Богу (Деян. 2:46)
- служение друг другу силой и дарами Святого Духа (1 Пет. 4:10-11; 1 Кор. 12:7)
- свидетельство о Христе миру (Деян. 1:8)
Церковь
Мы верим, что вселенская или всеобщая Церковь является Божьим народом, состоящим из искупленных и возрожденных людей всех времен и народов (Евр. 12:22-23; Отк. 5:9-10).
Иисус Христос является Главой Церкви, а все ее члены посредством Святого Духа объединены в единый полноценный организм, именуемый в Писании Телом Христа (Кол. 1:18; 1 Кор. 12:13). Отдельные поместные церкви (общины) являются частью единой вселенской Церкви (1 Кор. 1:2; 1 Фес. 1:1).
Предназначением каждой поместной общины является прославление Бога (1 Пет. 2:9), созидание Церкви (1 Пет. 2:5) и благовестие спасения в мире (Мф. 28:19-20) через совместное служение всех членов Тела Христова (Еф. 4:16).
Воскресение мертвых
Мы верим в телесное воскресение всех умерших людей (1 Кор. 15:42-44).
Верующие в Иисуса Христа воскреснут в новых телах для вечного пребывания в присутствии Бога в радости и блаженстве (1 Фес. 4:16-17). Неверующие люди воскреснут для осуждения, вечного отделения от Бога и пребывания в муках (Отк. 20:12-15).
Второе пришествие Иисуса Христа
Мы верим во второе пришествие Иисуса Христа (Деян. 1:11), Который явится лично, видимым образом, для совершения суда (Деян. 17:31; Ин. 5:22) и установления Своего вечного Царства праведности и мира (Отк. 21:1-5).
5. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И СЛУЖИТЕЛИ ЦЕРКВИ
Членское собрание
Как выражение Божьего водительства Церковью, высшим органом управления церкви является Членское собрание (Собрание членов церкви), которое состоит из членов церкви ДЕ, заключивших (обновивших) Церковный завет и не находящихся на замечании.
Членское собрание созывается руководством церкви (или Епископом) по необходимости, но не реже одного раза в год для обязательного предоставления руководством церкви отчета по всем основным направлениям жизнедеятельности церкви, финансового отчета, проведения выборов и решения других вопросов, согласно внутренним установлениям церкви.
К исключительной компетенции Членского собрания относится:
- утверждение и подтверждение полномочий Старшего пастора Церкви;
- утверждение и подтверждение полномочий пресвитеров, членов Совета пресвитеров;
- избрание Ревизионной комиссии;
- утверждение кандидатов к рукоположению;
- решения вопросов по недвижимому имуществу церкви;
- решения о вхождении в состав ЕХМС и о выходе из ЕХМС;
- реорганизация и ликвидация Церкви.
Собрание правомочно принимать решения при соблюдении одного из двух условий: 1) на нем присутствует больше 50% членов церкви; 2) на нем присутствует не менее 1/3 всех членов церкви и при этом оповещение членов церкви о предстоящем Членском собрании началось не менее чем за 3 месяца до его проведения.
Решения принимаются простым большинством голосов. Решение по недвижимому имуществу церкви, о выходе из ЕХМС и реорганизации и ликвидации церкви принимается ⅔ голосов.
Председателем Собрания является Старший пастор церкви.
Совет пресвитеров
Совет пресвитеров является коллегиальным органом управления церковью. Он должен состоять как минимум из семи членов. В состав Совета пресвитеров входят рукоположенные пресвитеры церкви (пасторы), чьи полномочия были подтверждены Собранием членов церкви. Кроме того, Собрание членов церкви по предложению Совета пресвитеров может утвердить в члены Совета пресвитеров других посвященных братьев-служителей сроком на 1 год.
Председателем Совета пресвитеров является Старший пастор.
Основной ответственностью Совета пресвитеров является определение стратегического направления развития общины, наблюдение и руководство всей жизнедеятельностью общины, включая следующие функции:
- наделение полномочиями членов церкви на служение;
- формирование штата работников церкви;
- надзор за вероучением церкви;
- решение вопросов, связанных с членством в церкви;
- решение дисциплинарных вопросов;
- формирование и утверждение структуры и общего плана служения церкви;
- формирование и утверждение бюджета, управление церковными фондами и имуществом;
- внесение изменений во внутренние установления церкви по согласованию с Епископом;
- принятие решений о сотрудничестве с другими организациями;
- избрание делегатов на конференции от лица общины.
Все служения церкви подотчетны Совету пресвитеров. Совет пресвитеров должен регулярно проводить встречи для молитвы, решения текущих вопросов, планирования и отчета. Внеочередные собрания Совета могут быть созваны по решению Председателя Совета или по желанию большинства членов Совета.
Пресвитеры
Пресвитер является должностным лицом церкви (пастором), выражающим авторитет и полномочия Совета пресвитеров и осуществляющим надзор за всей жизнедеятельностью общины, как член Совета пресвитеров и как пастор, ответственный за определенную сферу жизни церкви.
Пресвитер избирается по предложению Совета пресвитеров из числа рукоположенных или посвященных братьев-служителей церкви, которые имеют необходимые квалификации для служения в церкви (1 Тим. 3:1-7). Пресвитер может быть избран сроком на один год или бессрочно. Совет пресвитеров рассматривает только кандидатуры, одобренные Епископом.
Пресвитер утверждается Собранием членов церкви.
Пресвитер может отказаться от данного служения, проинформировав Совет пресвитеров о своем намерении. Совет пресвитеров, после консультации с Епископом и с его согласия, может отстранить пресвитера от служения, оповестив об этом Собрание членов церкви.
Старший пастор
Старший пастор является должностным лицом церкви, осуществляющим представительские функции (1 Фес. 4:12; 1 Тим. 3:7), а также председательские функции на Совете пресвитеров и на общих собраниях членов церкви. Старший пастор избирается по предложению Совета пресвитеров из числа пресвитеров церкви. Совет пресвитеров рассматривает только кандидатуры, одобренные Советом епархии.
Старший пастор утверждается Собранием членов церкви.
Старший пастор должен быть освобожденным служителем, находящимся на содержании церкви.
Старший пастор может отказаться от данного служения, дав должное извещение о своих намерениях Совету пресвитеров и Совету епархии.
Совет пресвитеров по согласованию с Советом епархии может отстранить Старшего пастора от служения и представить Собранию членов церкви новую кандидатуру для утверждения.
В случае отсутствия Старшего пастора его полномочия передаются и распределяются среди членов Совета пресвитеров.
Диаконы и диаконисы
Диаконы и диаконисы избираются из числа посвященных служителей как помощники пресвитерам в церковном служении.
Кандидатуры на диаконическое служение предлагаются Советом пресвитеров и утверждаются Общим собранием членов церкви.
Диакон (диакониса) может добровольно сложить полномочия, проинформировав Совет пресвитеров о своем намерении. Совет пресвитеров может освободить диакона (диаконису) от служения, проинформировав об этом Общее собрание церкви. В таких случаях диакон (диакониса) перестает считаться диаконом (диаконисой) общины.
Рукоположенные служители
В церкви, согласно Священному Писанию, люди, являющиеся ее руководителями и их помощниками (пресвитеры и диаконы), должны иметь подтверждение их призвания Богом для этой ответственности через соответствующее рукоположение, пресвитерское либо диаконическое. Рукоположение – это церемония, свидетельствующая о том, что рукополагаемый служитель соответствует библейским стандартам характера и способностей служителя. Также рукоположение свидетельствует о том, что рукополагаемый служитель имеет призвание от Бога и наделяется полномочиями для соответствующего служения (пресвитерского или диаконского) в контексте данной общины в данный период времени (Тит.1:5-9; Фил.1:1).
Церемонии рукоположения предшествует процесс испытания и утверждения кандидата. Пресвитерское рукоположение сохраняется при переходе в другую церковь ЕХМС. Диаконическое рукоположение не сохраняется при переходе в другую общину ЕХМС. Пресвитерское рукоположение служителя, перешедшего в церковь «Дом Евангелия» из другой общины, не делает его автоматически пресвитером церкви «Дом Евангелия».
Служитель, имеющий пресвитерское рукоположение и утвержденный Общим собранием членов церкви, становится постоянным членом Совета пресвитеров и должностным лицом церкви (пастором).
6. ПРАВИЛА ПРИЕМА И ВЫХОДА ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ
Принятие в члены церкви
Членом церкви «Дом Евангелия» может стать христианин, 1) открыто исповедующий свою веру во Христа как Господа и Спасителя, 2) прошедший класс подготовки к членству, 3) принявший церковный завет и 4) крещенный в воде по вере.
Если членом церкви желает стать христианин, который до этого был членом другой христианской общины, ему необходимо предоставить письменную рекомендацию или контактные данные руководителей общины, частью которой он являлся. В исключительных случаях рекомендация может быть предоставлена пастором домашней группы или ответственным служителем церкви «Дом Евангелия» по истечении 3-6 месяцев общения в контексте жизни общины.
Восстановление
Отлученный член церкви (см. следующий раздел) может быть восстановлен в членстве после оставления греха и проведения с ним необходимой дисциплинарной работы. Восстановленный член церкви в течение следующего года находится на пасторском учете.
Выход из членства церкви
Если член церкви решает выйти из членства по причине перемены места жительства или желания присоединиться к другой христианской общине, он должен уведомить об этом Старшего пастора или пресвитера, ответственного за служение воцерковления. В этом случае он исключается из числа членов церкви без каких-либо ограничений, кроме участия в Собраниях членов церкви. Если член церкви перестает посещать богослужения и участвовать в жизни церкви, и с ним нельзя выйти на связь в течение 3-х месяцев, он также исключается из членов церкви с пометкой: «статус христианина не определен».
7. ДИСЦИПЛИНА В ЦЕРКВИ
Пасторское увещание
Пасторское увещание является первичной формой церковной дисциплины. Один из пресвитеров в личной беседе указывает члену церкви на поведение или взгляды, противоречащие учению церкви, побуждая исправиться (2 Тим. 4:2; Тит. 2:1-5).
Пасторский учет
Если член церкви принимает увещание пресвитера и желает исправиться, но не имеет устойчивости в том, чтобы противостоять искушениям, он может быть поставлен на пасторский учет. В таком положении он не может нести ответственное служение в церкви. В этот период он должен не реже одного раза в месяц отчитываться перед назначенным ему в помощь служителем и выполнять все его рекомендации, направленные на исправление (Иуд. 22-23; Гал. 6:1-2).
Увещание Совета пресвитеров
Член церкви, продолжающий поступать несоответствующим образом или исповедовать взгляды, противоречащие учению церкви, может быть приглашен на Совет пресвитеров, где ему указывается на это несоответствие, и выдвигаются требования к изменению взглядов и поведения (Деян. 20:28; Тит. 1:9).
Публичное порицание
Если член церкви игнорирует замечания пресвитеров, а его взгляды или поведение оказывают влияние на других членов церкви, ему может быть вынесено публичное порицание на Собрании членов церкви с указанием вины и выражением недопустимости такого поведения (взглядов)(1 Тим. 5:20; Гал. 2:11-14). При этом на него могут быть наложены ограничения в служении и осуществлении представительских функций от лица церкви.
Церковное замечание
Если член церкви выражает непослушание в рамках проводимой с ним дисциплинарной работы и продолжает исповедовать взгляды или вести себя в противоречии с учением церкви, он может быть поставлен на церковное замечание. Находясь в таком положении в течение определенного срока, он не может нести какое-либо служение, выполнять церковные поручения, осуществлять представительские функции от лица церкви, а также участвовать в жизни домашней церкви и других церковных мероприятиях. При этом он может присутствовать на общецерковном богослужении, но не может участвовать в хлебопреломлении и Собраниях членов церкви. Члены церкви со своей стороны не должны предлагать ему свое общение, приглашать в свой дом и иметь с ним какое-либо дело (2 Фес. 3:14-15).
Отлучение
Если член церкви, несмотря на обличение, увещание и другие дисциплинарные меры продолжает грешить или утверждать взгляды, противоречащие учению церкви, тогда, по решению Совета пресвитеров, он может быть отлучен от церкви. В этом случае он перестает считаться членом церкви и братом (сестрой) во Христе. Члены церкви со своей стороны не должны выражать к этому человеку братского отношения и сообщаться с ним (1 Кор. 5:11-13; 16:22; Гал. 1:9).
Примечание 1. Ограничение «не сообщаться» не распространяется на родственников отлученного.
Примечание 2. Если отлученный человек перестает считать себя христианином, то в этом случае он считается отпавшим.
Отпадение
Если член церкви в результате греховного образа жизни или взглядов, противоречащих учению церкви, оставляет общение церкви и перестает считать себя ее членом, тогда по решению Совета пресвитеров его положение может быть определено как отпадение от церкви. В этом случае он перестает считаться членом церкви и братом (сестрой) во Христе (1 Ин. 2:19; Гал. 5:4-5).
Кроме того, такое же решение может быть принято и по отношению к тем членам церкви, которые продолжают считать себя христианами, но на протяжении долгого времени (более 6 месяцев) ни в какой форме не участвуют в жизни церкви, избегают общения со служителями и по факту не проявляют признаков христианской жизни.
8. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Стратегией развития нашей церкви является создание благоприятной атмосферы в общине для духовного и численного роста силою Духа Святого, которая определяется десятью качественными показателями общины:
- Здравое библейское учение
- Мотивирующее руководство
- Динамичная (глубокая) духовная жизнь
- Искренние взаимоотношения
- Служение согласно (по) дарам
- Оптимальная система управления
- Преображающее совместное поклонение
- Целостные домашние группы
- Благовестие с заботой о людях
- Приумножающее миссионерство
9. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЦЕРКОВНОГО УЧЕНИЧЕСТВА
Уровень посвящения |
Процесс развития |
Функция церкви |
Цель |
далекие от церкви люди | знакомство с Евангелием и церковью | добрые дела и свидетельство | расположить ко Христу и церкви |
друзья церкви | познание Христа | дружба и благовестие | привести ко Христу и членству в церкви |
Члены церквиТребования к принятию в члены церкви
|
|||
члены церкви | возрастание во Христе; подготовка к служению | общение, назидание, обучение, помощь в определении служения | утвердить в вере и ввести в служение |
Рядовые служителиТребования к рядовым служителям
|
|||
рядовые служители | возрастание в своем посвящении | обучение и снаряжение | подготовить к посвященному служению в церкви |
Посвященные служителиТребования к посвященным служителям
|
|||
посвященные служители | развитие в служении | наделение полномочиями | привлечь к участию в руководстве общиной и осуществлению миссии церкви |
Рукоположенные служителиТребования к рукоположению
|
|||
рукоположенные служители | снаряжение других на служение | поддержка в служении | умножение и развитие служителей церкви |
На каждом уровне ученик должен пройти личное наставничество в конкретном служении, приобрести достаточный объем опыта и знаний и принять соответствующие требования посвящения для того, чтобы перейти на следующий уровень.
10. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ЦЕРКВИ
Церковь осуществляет свою деятельность за счет добровольных пожертвований. На сегодняшний день в церкви существуют два фонда, из которых осуществляется финансовая поддержка основных направлений деятельности церкви. Кроме того, желающие могут вносить целевые пожертвования для участия в конкретных проектах или нуждах.
Церковный фонд
Средства этого фонда расходуются на осуществление текущих платежей церкви, содержание служителей и проведение церковных мероприятий.
Миссионерский фонд
Средства этого фонда идут исключительно на развитие миссионерского служения, осуществляемого как в рамках самой церкви, так и совместно с другими церквями через Миссионерский фонд ЕХМС.
11. ЦЕРКОВНЫЙ ЗАВЕТ
Я (Ф. И. О.) верю в истинность библейского свидетельства о том, что святость и служение поместной церкви зависят, наряду с другими факторами, от моего личного следования за Христом (1 Кор. 12:24-26; Еф. 4:16; 2 Кор. 10:15-16). Поэтому, добровольно возлагая на себя ответственность быть членом церкви «Дом Евангелия» перед моим Господом и Спасителем Иисусом Христом, я заключаю церковный завет, подтверждая тем самым свое согласие с учением, целями и ценностями данной общины, и выражаю свое искреннее стремление:
Прилагать все усилия для построения угодных Христу взаимоотношений с моими братьями и сестрами (Евр. 13:16). Быть дружелюбным, гостеприимным, внимательным, сострадательным в жизненных горечах и разделять с другими радость Божьих благословений (Пр. 18:25; Рим. 12:5, 10-15; Евр. 10:24; 13:2); не переносить злые слухи и сплетни и не делать ничего такого, что может послужить преткновением для других, но личным примером стремиться созидать в церкви атмосферу любви, святости, единства и доверия (1 Пет. 4:10-11; 1 Кор. 10:24, 33; Еф. 4:29; Флп. 4:17).
Поклоняться Богу в Духе и истине (Ин. 4:23-24). Регулярно выделять время для личного поклонения Богу (И. Нав. 1:8; Кол. 4:2), без уважительных причин не пропускать богослужения, участвовать в церковных постах, изучениях Библии, пожертвованиях и других церковных обетах (Евр. 10:25); совершать молитвы за церковь, за её служителей, за моих братьев и сестер по вере (Еф. 6:18).
Служить Богу и Его церкви моими духовными дарами, имуществом, деньгами, знанием и опытом жизни (Рим. 12:1); быть активным участником конкретного церковного служения, с уважением относиться к церковному руководству (Еф. 4:11-12) и проявлять личную инициативу в служении (2 Кор. 5:9; Кол. 1:10).
Следовать здравому библейскому учению (2 Тим. 1:13; Тит. 2:1, 8); воплощать в жизни библейские истины ученичества и быть готовым любому дать ответ на вопрос, на чем основана наша вера и надежда (1 Пет. 3:15); быть открытым к подотчетности и при необходимости быть готовым наставлять других на пути следования за Христом (1 Тим. 4:12).
Свидетельствовать о Евангелии этому миру (2 Тим.4:5); активно исполнять самому и помогать другим исполнять Великое поручение нашего Господа Иисуса Христа (Мф.28: 19-20).
Да поможет мне Господь оказаться Ему верным!
(Ф.И.О.) подпись; дата.
12. КОНТАКТЫ
Ковтун Игорь Иванович +7 (928) 408-5040
Пресвитер богослужения и миссионерского служения.
Кузьменко Евгений Станиславович +7 (905) 476-2653
Пресвитер домашних церквей.
Ботанов Павел Васильевич +7 (909) 464-6000
Пресвитер административно-финансовое служения.
Григоров Дмитрий Игоревич +7(903) 466-3907
Пресвитер служения воцерковления.
Пшеничный Геннадий Ильич +7 (962) 859-7395
Пресвитер, ответственный за учение.
Паланчук Евгений Григорьевич +7 964 892-70-75
Пресвитер семейного служения и душепопечения.
Али Наджи Райдан Ахмед +7 967 302-06-20
Пресвитер молодежно-подросткового служения
Адрес проведения богослужений
ул. Коммунаров 157
Каждое воскресенье в 11:00
e-mail: cross.house.kr@gmail.com
VK: https://vk.com/crosshouse
YouTube: https://www.youtube.com/user/TheCrosshouse
Одноклассники: https://ok.ru/group/62847938723874
Telegram: https://t.me/cross_house
Проповеди: https://t.me/de_sermons
Офис Краснодарской епархии ЕХМС
350072, г. Краснодар,
Российская/Кухаренко, 133/8/31
Тел.: 274-21-92
www.exmc.ru
Кубанский евангельский христианский университет (КЕХУ)
ул. Кухаренко, 24
Тел.: +7 (964) 895 15 05
www.kecu.ru
e-mail: infokecu@gmail.com
Христианский книжный магазин «Гармония»
ул. Красная 68
Тел.: 253-31-05
www.harmonystore.ru
e-mail: info@harmonystore.ru