Благодать для первого грешника

Когда в последний раз вы делились своим свидетельством? На чем вы концентрировали внимание ваших слушателей? Апостол Павел многократно рассказывал о том, как он пришел к Богу (Деян. 22; 24; 26; Гал. 1; Фил. 3). В своем публичном письме молодому пастору Тимофею Павел делает особый упор на благодать – незаслуженную милость Иисуса Христа к первоочередному грешнику, то есть к нему самому (1 Тим. 1:12-17).
В первую очередь, призвание Павла к служению было проявлением благодати. Христос доверил Свое дело Савлу – ярому хулителю и гонителю Своей Церкви. Поэтому, несмотря на все успехи и трудности многолетнего служения, Павел все еще потрясен самим фактом своего призвания (ст. 12-13).
Во-вторых, благодать всегда изменяет нас именно в том, в чем мы до этого больше всего грешили против Христа. В сердце Павла, полном ненависти и неверия, благодать родила веру и любовь (ст. 14).
В-третьих, именно благодать помогла Павлу осознать себя первым грешником (ст. 15). Это не значит, что Павел грешил более остальных. Это значит, что в первую очередь он осознавал грех в самом себе. Таким образом, истинный рост в благодати подразумевает рост в осознании своей непрекращающейся нужды во Христе.
Как это ни парадоксально, правильное осознание своей греховности приводит не к отчаянию, а к радостному прославлению «единого Премудрого Царя» (ст. 17). Именно благодаря удивительному Божьему плану, я не способен «накопить баллы» на карту  самоправедности и предстать пред Ним «хорошим» без Христа.  Благодаря Ему  я не только спасен по благодати, но, как первый грешник, сегодня еще больше нуждаюсь в Иисусе Христе.

Оставить комментарий

©2024 Церковь «Дом Евангелия». Сделано с и поддерживается Starcoms.