Рождество — История надежды

Не так давно, лет 30 назад, в нашей стране нельзя было открыто говорить о Рождестве. Но сегодня ситуация такова, что можно свободно говорить о своем вероисповедании, без опаски, что тебя посадят в тюрьму. По всему миру празднуют Рождество: Рождественские елки, Рождественские концерты. Но есть один парадокс: праздник празднуют без Виновника торжества.

МОЖНО ПРАЗДНОВАТЬ РОЖДЕСТВО БЕЗ ИИСУСА, НО НЕВОЗМОЖНО ОКАЗАТЬСЯ В ЦАРСТВИИ БОЖИЕМ БЕЗ ХРИСТА.

Смысл Рождества в том, что Иисус родился, чтобы умереть. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16).
В Рождестве скрыто много парадоксов. Первый состоит в том, что Бог так любит нас, что не желает оставлять нас во тьме. Он явился в этот мир, чтобы прогнать тьму и победить смерть, открыть нам глаза на реальность. Бог приходит, и мрак расступается.
У Бога нет плана «Б», нет другого способа разобраться с этой жизнью. «Ибо нет другого имени под небом (Иисус Христос), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).
Второй парадокс — в том, что кого-то Благая Весть возвысит, а для кого-то окажется погибелью.
Если ты сегодня слышишь Евангелие о рождении Иисуса Христа и веришь в это всем сердцем, если раскаиваешься перед Богом, то ты обретаешь мир с Богом и получаешь вечную жизнь.
Другая реакция на Благую Весть — когда ее слышишь и отвергаешь, живя по принципу «моя жизнь, мои правила». Это влечет за собой вечную смерть и разделение с Богом. Невозможно хранить нейтралитет по отношению к Иисусу Христу.
«Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12:30; Лук.11:23).

УМИРАТЬ НЕ СТРАШНО, СТРАШНО ПЕРЕД БОГОМ СТОЯТЬ!

Это ночь таинственна молчаньем,
Это ночь рождения Его.
И земля, и небо в ожиданьи
Воплощенья Бога Своего.

Наречен Он первым и последним,
Он Альфа и Омега, начало и конец,
Он для нас пришел на эту землю,
Он любит человека, как любит лишь Отец.

Оставить комментарий

©2024 Церковь «Дом Евангелия». Сделано с и поддерживается Starcoms.